Родился в Претории (Южная Африка), один из авторов созданного в 1968 году "детского" компьютерного языка Лого. По инициативе С.Пейперта в языке стала использоваться так называемая "черепашка", обеспечивающая связь "объект - мысль" (сначала употреблялась механическая черепашка, ползающая по полу, а затем - ее условное изображение на экране). Как отмечал Пейперт, "компьютер обычно шаг за шагом ведет ребенка за собой", а Лого, наоборот, "убеждает ребенка в том, что он способен управлять машиной, позволяет ребенку сказать: "Здесь я хозяин". Во многом благодаря именно Сеймуру Пейперту сегодня практически любой ученик начальной школы в процессе игры способен освоить про-граммирование, которое несколькими десятилетиями ранее было доступно лишь небольшому количеству специалистов.